Подготовлены проекты профстандартов «Медицинский психолог» и «Нейропсихолог»

Подготовлены проекты профстандартов «Медицинский психолог» и «Нейропсихолог»

Российское психологическое общество и Национальная медицинская палата подготовили проекты двух профессиональных стандартов: «Медицинский психолог» и «Нейропсихолог», которые переданы на согласование в Минздрав России. Об этом сообщил главный внештатный специалист по медицинской психологии Минздрава РФ, декан факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Российского психологического общества Юрий Зинченко на Научно-практической конференции «Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества» 29 октября.

Стратегическая сессия проектов для торгово-промышленных палат


1 октября 2021 года в ТПП России состоялась стратегическая сессия проектов для торгово-промышленных палат, посвященная задачам развития услуг для бизнеса, в которой приняли участие представители свыше 70 региональных и муниципальных палат.
Подробнее: https://news.tpprf.ru/ru/news/2672259/

Нейропсихологическая диагностика ребёнка 1-3 лет, анамнез. Часть 1


Тюменский центр нейропсихологии «НЕЙРОТОРИ»
►Основные направления деятельности:
нейропсихологические услуги;
психологические услуги;
логопедические услуги.

ПОЧЕМУ СТОИТ К НАМ ОБРАТИТЬСЯ?
-Эффективные методики
-Профессиональные специалисты
-Индивидуальный подход

Вступайте в наши группы в социальных сетях, заходите на наш сайт!
►Вконтакте https://vk.com/neyrotori
►Facebook https://www.facebook.com/neyrotori
►Сайт http://neyrotori.ru

►Появились вопросы или хотите записаться на прием?
Звоните 8 (3452) 38-79-48 или 8 (3452) 550-548

Как спланировать работу в инклюзивной группе


Вебинар
Как спланировать работу в инклюзивной группе
состоялся 22.03.2022
Ведущая вебинара:
Мария Токмянина, психолог, автор и ведущая тренингов по детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная карта»

Инклюзивное образование в России становится повсеместно распространенной практикой. Включение детей с особыми потребностями в образовательный процесс ДОУ требует внесения изменений в привычную работу на всех этапах – от разработки программы и индивидуального маршрута до практической реализации намеченных мероприятий. У педагогов, работающих в инклюзивных группах, остается множество вопросов – какую программу выбрать, как соотнести между собой АООП и АОП, когда нужен индивидуальный образовательный маршрут, в каких случаях правомерно привлекать тьютора.

Проект «Директ-Академия» — бесплатные вебинары от компании «Директ-Медиа»: http://directacademia.ru/

Наши ближайшие онлайн-курсы:
�� «Технология подготовки успешной диссертации» https://directacademia.ru/page3462828.html
�� «Современные технологии проверки научных и учебных текстов на заимствования в системе «Антиплагиат» https://directacademia.ru/page14470067.html
�� «Как создать электронный учебный курс на платформе Мудл» https://directacademia.ru/page11292669.html
==========
Видеозапись создана для видеоканала «Библиоклуб» компании Директ-Медиа: https://goo.gl/VawS8u
Наши странички в социальных сетях:
FB: https://www.facebook.com/biblioclub.ru
ВК: https://vk.com/club60504055
Твиттер: https://twitter.com/Biblioclub_ru
===========
Сайт «Библиоклуб»: http://biblioclub.ru/
Интернет-магазин электронных книг: http://www.directmedia.ru/
АРТОТЕКА: http://art.biblioclub.ru/art_project/

Введение в нейропсихоанализ. Алексей Толчинский


4 июля 2016 года в Московском институте психоанализа прошла открытая лекция «Введение в нейропсихоанализ», которая вызвала интерес не только у студентов, изучающих психотерапию, клиническую психологию и психоанализ, но и у практикующих психотерапевтов, клинических психологов, психиатров.
В качестве ведущего выступил Алексей Толчинский, лицензированный клинический психолог, который работает в частной практике в штате Мэриленд (США) и занимается психотерапией и психологическим/нейропсихологическим тестированием. Алексей изучал курс нейропсихоанализа у профессора Джима Хэнсела, человека, знакомого с Марком Солмсом — одним из основателей нейропсихоанализа. Имеет peer reviewed публикацию в журнале «Neuropsychoanaysis». А.Толчинский прочел и интегрировал в свою работу достаточно много нейропсихоаналитической литературы, слушал лекции в Нью-Йоркском институте психоанализа.
На лекции, в частности, речь шла о том, что такое нейропсихоанализ и как он формировался. Один из основных фокусов лекции состоял в целесообразности изучения нейропсихоанализа, образованного на стыке устойчивых, динамичных, развитых и весьма клинически полезных дисциплин с богатой историей, которые далеко не всегда ладят друг с другом.
Интересная дискуссия развернулась по таким вопросам, как: Зачем практикующему психотерапевту знать про мозг более подробно? Надо ли вообще пытаться интегрировать психоаналитические теории и нейробиологию, или это тупиковый путь развития? Что мы приобретаем и что теряем на этом пути? Почему психоанализ, нельзя ли интегрировать нейробиологию с другими направлениями психотерапии? Как все это может помочь в клинической работе и как может изменить то, что мы уже вот столько лет делаем весьма успешно?

Московский институт психоанализа — это первое учебное заведение в Москве, объединяющее в себе возможность изучения психологии, техник психологического консультирования и психоанализа. Бакалавриат, магистратура, аспирантура, курсы, тренинги, семинары, вебинары, лекции и многоe другое. Подробнее: http://inpsycho.ru/

Программы ведут одни из лучших преподавателей России.

Наш канал на YouTube
http://www.youtube.com/channel/UCBykqDFaVt0xkpWsAnRELAw

Ролик подготовлен в партнерстве с порталом http://krasnov.tv

Информация для правообладателей